Обслуживание и обновление программ 1С и КАМИН.

Качественное сопровождение системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.

В дополнение к гарантированному обслуживанию, представляемому пользователям фирмой «1С» (ИТС), мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей:

  • Гарантированное сервисное обслуживание пользователей (входит в стоимость подписки на ИТС, объем работ зависит от типа подписки)
    • Получение обновлений пользователями в офисе нашей компании (при предъявлении регистрационной анкеты)
    • Консультации по «горячей» линии - по телефону и электронной почте
    • Выезд специалиста для проведения разовых работ по обновлению, настройке и консультациям
  • Абонентское сопровождение

    Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.

  • Индивидуальные программы обслуживания

    Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.

  • Разовые вызовы специалистов (сервисные вызовы)

    Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов.

Вы можете выбрать наиболее удобный и выгодный для Вас вариант сопровождения, стоимость услуг уточняйте в разделе «Стоимость услуг».

В сопровождение программ КАМИН входит:

• предоставление доступа к обновлениям программ КАМИН;

Все программные продукты КАМИН в течение срока их эксплуатации обеспечиваются поддержкой. Поддержка программ включает в себя получение обновлений, паролей и консультаций по работе с программами. Программному продукту предоставляется поддержка только в случае, если продукт зарегистрирован.

• консультирование по работе с программами КАМИНа по электронной почте и по телефону.

  • Более подробную информацию об обновлениях и сопровождении программ 1С и КАМИН узнавайте у наших менеджеров.
  • Или отправьте нам Заявку на организацию сопровождения. В ближайшее время мы с вами свяжемся.